«Ростелеком» обеспечит «Центр ГО и ЧС» управляемыми услугами связи

    27 Июля 2016

    Иркутским филиалом «Ростелекома» первым в Сибирском регионе успешно реализована Управляемая услуга связи (УУС) для Центра по гражданской обороне и защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций: заключен контракт на обслуживание 38 объектов до конца года.

    По всей территории Иркутской области на ростелекомовских каналах связи установлены сирены для оповещения населения в случае чрезвычайных ситуаций. Для «Центра ГО и ЧС» критично, чтобы данные каналы были постоянно работоспособны и находились в круглосуточном мониторинге – эти задачи полностью решает УУС от «Ростелеком».

    «При возникновении чрезвычайных ситуаций крайне важно не упустить время, – сообщил директор Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Юрий Тиман. – Мониторинг ведется с рабочего места сотрудника нашей компании 24 часа в сутки, семь дней в неделю, данные выгружаются и предоставляются в «Центр ГО и ЧС» по запросу».

    «Управляемые услуги связи» – эффективное решение для управления сетевой инфраструктурой клиента, построенной как на арендованном, так и на принадлежащем ему оборудовании. «Ростелеком» берет на себя поддержку и мониторинг сетевой инфраструктуры, позволяя клиенту полностью сфокусироваться на своей основной деятельности. В рамках предоставления сервиса Компания предлагает клиентам в аренду оборудование трех типов: маршрутизаторы, коммутаторы и межсетевые экраны.

    Сервис ориентирован на клиентов, которым необходимо сокращать расходы на приобретение и поддержку сетевого оборудования, оптимизировать затраты на содержание штата ИТ-специалистов, повышать масштабируемость и гибкость собственной инфраструктуры при реализации новых проектов.

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)