«Ростелеком» в Иркутске создаст центр обработки вызовов системы – 112

    19 Января 2016

    «Ростелеком» стал победителем открытого аукциона, по результатам которого был заключен государственный контракт на создание Центра обработки вызовов (ЦОВ) системы-112.

    Система-112 обеспечивает информационное взаимодействие органов повседневного управления государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том числе дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований и экстренных оперативных служб, перечень которых определяется Правительством Российской Федерации.

    В рамках контракта «Ростелеком» выполнит комплекс работ по оснащению ЦОВ оборудованием, обеспечению системным и прикладным программным обеспечением, а также пуско-наладочные работы. К центру обработки вызовов, как ядру системы, далее будут подключены и муниципальные образования региона.

    ЦОВ обеспечивает прием экстренных вызовов от населения и их передачу на обслуживание в дежурно-диспетчерские службы, централизованное хранение данных в системе-112, взаимодействие с центром управления кризисными ситуациями МЧС по Иркутской области, навигационно-информационным центром системы экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС». Создание Центра в Иркутске позволит организовать единую систему мер реагирования и взаимодействия экстренных служб при чрезвычайных ситуациях в регионе.

    «Любое обращение фиксируется в системе и каждый может быть уверен в том, что ни одна заявка не останется без надлежащей реакции со стороны ответственных служб, все действия по разрешению ситуации будут обязательно выполнены, – отметил директор Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Юрий Тиман. – Зная это, наши граждане чувствуют уверенность в том, что при экстренных ситуациях помощь будет оказана своевременно».

    «Ростелеком» как генеральный подрядчик, поставщик связи и вычислительной инфраструктуры реализует проекты комплексной безопасности регионального и муниципального уровня на базе собственной высокоскоростной сети передачи данных в более 40 регионах РФ. В том числе, осуществляет строительство систем видеонаблюдения и видеофиксации правонарушений, мониторинга транспортных средств и оповещения населения при чрезвычайных ситуациях.

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)