«Ростелеком» в Иркутской области обеспечил видеонаблюдение за процедурой сдачи первого ЕГЭ основного этапа

    4 Июня 2015

     Система видеонаблюдения, организованная «Ростелекомом» в Иркутской области, продемонстрировала свою надежность при проведении первого ЕГЭ основного этапа – экзаменов по литературе, географии, математике и русскому языку. Во время государственной итоговой аттестации специалисты «Ростелекома» осуществляли мониторинг функционирования программно-аппаратных комплексов, техническую поддержку портала www.smotriege.ru, на который транслировалось изображение с видеокамер.

    На сегодняшний день для видеонаблюдения за ЕГЭ в Иркутской области  задействован 1001 программно-аппаратный комплекс (ПАК). Оборудование установлено в 79 школах области и в 20 аудиториях Регионального центра обработки информации, расположенного в Иркутске. Смотреть за ходом проведения ЕГЭ можно в интернете на портале SMOTRIEGE.RU.

    «Ростелеком» обладает необходимой инфраструктурой для того, чтобы успешно реализовать техническую часть проекта видеонаблюдения за ЕГЭ, – отметил  директор Иркутского филиала ОАО «Ростелеком» Юрий Тиман. – Система уже доказала свою эффективность в прошлом году, безотказно отработав на всех этапах проведения ЕГЭ. Уверен, что мы делаем хорошее дело, которое делает процедуру проведения экзамена более прозрачной».

    ОАО «Ростелеком» и Рособрнадзор заключили государственный контракт на оказание услуг по организации видеонаблюдения при проведении Единого Государственного Экзамена (ЕГЭ) на территории Российской Федерации в 2015 году.

    Сроки реализации контракта - с 14 февраля по 30 сентября 2015 года. При проведении ЕГЭ в этом году ПАКами должно быть оснащено не менее 3081 объекта, включая пункты проведения экзаменов и региональных центров обработки информации. Таким образом, более 36 тыс. аудиторий будут оборудованы системой видеонаблюдения при этом не менее 16 тыс. аудиторий - доступны в режиме онлайн. Производительность системы видеонаблюдения за ЕГЭ-2015 обеспечит до 1 200 000 одновременных просмотров пользователями и до 60 000 одновременных просмотров с 1 камеры.

    В работе над проектом принимают участие более 5 000 сотрудников компании, организовано 2000 мобильных бригад.

    Дополнительно узнать информацию о проекте можно на сайте «Ростелекома» http://www.rostelecom.ru/projects/ege/

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)