«Ростелеком» начинает выдачу кодов доступа к Единому порталу государственных услуг в Братске

    25 Июля 2013

    ОАО «Ростелеком» открыл в Братске Удостоверяющий центр, в котором любой гражданин России может получить код активации «личного кабинета» Единого портала государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru.

    Жители города смогут получить код доступа к порталу госуслуг без прохождения длительной системы регистрации и всего за несколько минут. Услуга выдачи кодов активации для граждан бесплатна, для этого потребуется всего два документа - паспорт и пенсионное свидетельство (СНИЛС).

    «Как правило, оформление различных документов на получение государственных услуг занимает длительное время и отнимает много сил. После открытия Удостоверяющего центра у горожан появится больше свободного времени, которое можно будет потратить на общение с семьей, занятия спортом и хобби», - отметил директор Иркутского филиала ОАО «Ростелеком» Юрий Тиман.

    На сегодняшний день количество доступных на Портале госуслуг измеряется тысячами, среди них есть как федеральные услуги (общие для всей страны), так и региональные (оказываемые в отдельном субъекте Российской федерации). Самые популярные из них: информирование и оплата штрафов ГИБДД, выдача загранпаспортов, замена гражданского паспорта, оплата жилищно-коммунальных услуг, подача налоговой декларации, пенсионные накопления.

    15 декабря 2009 года «Ростелеком» объявил о запуске Единого портала государственных услуг www.gosuslugi.ru. Сегодня к инфраструктуре электронного правительства подключены все регионы России. В стране установлено более 1000 инфоматов для доступа к Порталу госуслуг. Выпущены приложения портала для мобильных устройств с операционными системами Apple, iOS, Windows Phone и Windows 8. Обеспечена возможность оплаты наиболее востребованных услуг в электронном виде с использованием портала, в том числе на мобильных устройствах. По всей стране развёрнута инфраструктура Единая системы межведомственного электронного взаимодействия (ЕСМЭВ), подключившись к которой, госучреждения могут обмениваться информацией и документами.

    Удостоверяющий центр расположен в Центре продаж и обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком» по адресу: г. Братск, ул. Подбельского, д.43, оф.213.

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)