Более 372 000 жителей Приангарья зарегистрированы на портале госуслуг

    8 Февраля 2016

    Более 372 тысяч - общее число «электронных граждан» в Приангарье на 15 февраля 2016 года. За прошедший год на Едином портале госуслуг gosuslugi.ru зарегистрировались свыше 132 тысяч жителей Иркутской области, при этом на протяжении ряда лет устойчиво растёт количество услуг, потребляемых ими через портал. По итогам 2015 года Иркутская область является лидером в Сибири по количеству услуг региональных органов власти, заказанных гражданами в электронной форме.

    Наибольшей популярностью пользовались услуги выдачи информации о наличии штрафов за нарушение правил дорожного движения и о состоянии индивидуального лицевого счета в Пенсионном фонде, а также в лидерах – заявка на получение заграничного паспорта.

    «Жители Иркутской области активно пользуются возможностью получения госуслуг через интернет, теперь нет необходимости простаивать часы в очередях за справками, а сэкономленное время можно потратить на общение с семьей, занятия спортом и хобби», – отметил директор Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Юрий Тиман.

    Для того чтобы получить доступ к электронным услугам, достаточно зарегистрироваться на портале gosuslugi.ru. На портале имеются следующие уровни учетных записей: упрощенная, стандартная и подтвержденная. Для полноценного пользования порталом и получения услуг, таких как оформление загранпаспорта, необходимо завести подтвержденный аккаунт. Обратившись в центр продаж и обслуживания клиентов «Ростелекома», вы сможете, при предъявлении паспорта, активировать свой личный кабинет, пройти процесс регистрации и пользоваться всем перечнем госуслуг.

    «Ростелеком» объявил о запуске Единого портала государственных услуг gosuslugi.ru в декабре 2009 года. Сегодня к инфраструктуре электронного правительства подключены все регионы России. В стране установлено более 1000 инфоматов для доступа к Порталу госуслуг. Выпущены приложения портала для мобильных устройств. По всей стране развернута инфраструктура Единой системы межведомственного электронного взаимодействия (ЕСМЭВ), подключившись к которой, госучреждения могут обмениваться сведениями, необходимыми для оказания государственных услуг.

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)