Кабельное ТВ в г. Иркутск

Что такое Кабельное ТВ?

Кабельное телевидение открывает для телезрителей возможность просмотра большого количества телеканалов на любой вкус в хорошем качестве. Разнообразие познавательных, развлекательных, новостных, спортивных, детских, музыкальных и многих других телеканалов позволит каждому члену семьи выбрать наиболее интересую программу.

  • Широкий выбор ТВ каналов
  • Высокое качество
  • Выгодные тарифы
  • Легкость подключения

Простота в подключении Кабельного ТВ

Дополнительное оборудование и установка антенны при подключении не требуются. Высокочастотный сигнал передается по проведенному в вашей квартире кабелю.

Тарифы для абонентов города Иркутск

Услуги кабельного телевидения предоставляются на территории г. Иркутска.

Пакеты телеканалов (ежемесячные платежи)
Коммерческий (46 каналов) 260 РУБ.
Дополнительные услуги (единовременные платежи)
Подключение к сети аналогового кабельного телевидения с пакетом Коммерческий 322,50 РУБ.
Подключение к сети аналогового кабельного телевидения с пакетом Социальный 215 РУБ.
«Добровольная блокировка» — приостановление оказания услуги «Кабельное телевидение» по заявлению абонента на период от 1 до 60 календарных дней, ежедневно Не взимается
«Добровольная блокировка» — приостановление оказания услуги «Кабельное телевидение» по заявлению абонента, ежемесячно 150 РУБ.
Переключение пакетов сети кабельного телевидения с коммерческих на социальные 54 РУБ.
Переключение пакетов сети кабельного телевидения с социальных на коммерческие 129 РУБ.
Прокладка телевизионного кабеля типа RG 6 у абонента с креплением накладными скобами (включая стоимость материалов). Стоимость 1 метра составляет 1 рубль. 40 РУБ.
Сверление сквозных отверстий: бетонная стена 55 РУБ.
Сверление сквозных отверстий: кирпичная стена 40 РУБ.
Сверление сквозных отверстий: деревянная стена 30 РУБ.
Установка телевизионного антенного штекера (включая стоимость материалов) 55 РУБ.
Установка переходника типа F-F (включая стоимость материалов) 55 РУБ.
Установка разъема типа F6 (включая стоимость материалов) 35 РУБ.
Установка телевизионного ВЧ-разветвителя на 2 телевизора (со стоимостью разветвителя) 200 РУБ.
Установка телевизионного ВЧ-разветвителя на 3 телевизора (со стоимостью разветвителя) 220 РУБ.
Настройка телевизора на каналы кабельного телевидения 129 РУБ.
Демонтаж кабеля абонента. Стоимость 1 метра составляет 1 рубль. 11 РУБ.

Примечания

Тарифы приведены на 01.12.2017 с учетом НДС (18 %).


1. Первоначальная настройка каналов кабельного телевидения входит в стоимость подключения.


2. Районы, подключаемые к социальному пакету, определяются дополнительным приказом.


3. При переключении абонентов с аналогового кабельного телевидения на цифровое кабельное телевидение плата не взимается.


Примечание к дополнительным услугам

Добровольная блокировка (далее — ДБ) — это приостановление оказания услуг связи по заявлению Абонента.


Льготный период ДБ — период, от 1 до 60 календарных дней, в который Абоненту предоставляется услуга ДБ без дополнительной платы; Период может быть разбит на несколько разных периодов согласно заявкам Абонента.


Переходный период — это период пользования услугой добровольная блокировка в период 31 декабря-01 января.


Минимальный период ДБ — минимальный срок, на который абонент может воспользоваться услугой Добровольной блокировки, составляет 7 дней.


Максимальный срок блокировки неограничен.


1. Добровольная блокировка доступна Абоненту в случае если выполняется один из следующих пунктов:
1.1. После подключения услуги прошло не менее 30 дней;
1.2. Блокируемые услуги не приостановлены по причине дебиторской задолженности;
1.3. На ЛС абонента на момент его обращения с заявлением за ДБ не подключен сервис Обещанный платеж;
1.4. ДЗ абонента с кредитной системой расчетов не более 60 дней;
1.5. Абонент с авансовой системой расчетов должен иметь на л\сч сумму аванса, покрывающую стоимость заказываемой блокировки.


2. Льготный период доступен Абоненту в случае если выполняется один из следующих пунктов:
2.1. Абонент в текущем году в первые подключает ДБ; Исключением является тот случай, если Абонент в текущем году еще не использовал ДБ, но с момента предыдущего использования льготным периодом ДБ прошло менее 30 календарных дней.
2.2. Абонент повторно подключает ДБ не ранее чем через 30 календарных дней пользования услугами (при условии, что Абонент не израсходовал количество дней льготного периода).
2.3. Если Абонент обращается на следующий день после окончания льготного периода ДБ с желанием продлить ДБ, льготный период ДБ продлевается;
2.4. В случае пользования льготным периодом ДБ в период, затрагивающий переходный период, неиспользованные дни льготного периода переходят на следующий год.


3. Льготный период не доступен в случае если выполняется один из следующих пунктов:
3.1. В случае если Абонент исчерпал весь льготный период ДБ в текущем году;
3.2. Абоненту, находящемуся в платной ДБ в переходный период, с 01 января льготный период следующего года автоматически не предоставляется;
3.3. Абонент повторно подключает ДБ ранее чем через 30 календарных дней пользования услугами;
3.4. В случае если Абонент в текущем году еще не использовал ДБ, но с момента предыдущего использования льготным периодом ДБ прошло менее 30 календарных дней.


4. Дополнительные условия: 4.1. Если Абонент в переходный период не находился в ДБ, неиспользованные льготные дни прошлого года НЕ переходят на следующий год — не использованные дни сгорают.
4.2. Если Абонент в переходный период закончил пользование льготным периодом ДБ (31 декабря), неиспользованные дни прошлого года НЕ переходят на следующий год — сгорают. Исключение составляет случай, описанный в п. 2.3 если Абонент обратился на следующий день после окончания ДБ.


5. При отсутствии технической возможности предоставления части услуг при временном выключении услуг местной телефонной связи, временное выключение услуг местной телефонной связи не предоставляется (для абонентов, подключенных по технологии xDSL).


6. При наличии у абонента подключенной охранной сигнализации временное выключение услуг местной телефонной связи предоставляется с условием информирования абонента о возможном отключении охранной сигнализации после блокировки услуг местной телефонной связи«.


7. При предоставлении услуги «Добровольная блокировка» плата за предоставление в пользование оборудования для доступа к услуге взимается.


8. Абонент обязан указать в заявлении планируемую дату окончания услуги «Добровольная блокировка».


9. При переходе в финансовую блокировку, начисления за услугу «Добровольная блокировка» не приостанавливаются.