Иркутская область

    «Ростелеком» в Иркутской области подготовил свою инфраструктуру к весеннему паводку

    26 Марта 2018

    «Ростелеком» провел мероприятия по предотвращению рисков паводка на сооружениях и линиях связи Приангарья. Специалисты обследовали и подготовили более 70 объектов на территориях возможного подтопления: под пристальное внимание взяты АТС, усилительные пункты для организации связи между поселками, воздушно-кабельные переходы через водные преграды.

    Сотрудники «Ростелекома» подготовили к работе транспортные средства повышенной проходимости и жизнеобеспечения, резервные источники электропитания. В подразделениях сформирован аварийный запас горюче-смазочных материалов и кабельной продукции. Для защиты объектов связи в период активного таяния снега и льда на реках, специалисты устраивают насыпи, отводят талые воды.

    Синоптики отмечают, что зима 2017-2018 годов была рекордно снежной: аналогичный объем осадков в регионе был зафиксирован в 1969 году. Угроза подтопления, предупреждает Росгидромет по Иркутской области, наиболее вероятна в Жигаловском, Казаченско-Ленском, Тайшетском, Нижнеудинском и Катанском районах Приангарья. На этих территориях технические работники «Ростелекома» усиливают контроль за состоянием сооружений связи и проводят ежедневный мониторинг ситуации с прохождением паводка.

    Директор Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Юрий Тиман подчеркнул: «Наша основная задача в паводковый период работать так, чтобы абоненты получали качественные услуги связи в полном объеме и в привычном режиме». Он также отметил, что превентивные противопаводковые мероприятия обеспечат бесперебойную работу объектов связи.

    К настоящему времени оперативные бригады «Ростелекома» в режиме учений отработали порядок действий по различным сценариям развития чрезвычайных ситуаций: все значимые объекты оборудованы системами автоматического оповещения для оперативного устранения аварийных ситуаций.

     

    Воздушные линии связи через реку 

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 5 Мб)