Уважаемые абоненты!

    9 Апреля 2013

    При проведении работ по смене пользовательского интерфейса произошел технический сбой. В настоящее время проводятся аварийно-восстановительные работы.

    В случае если у Вас на экране телевизора появился запрос на введение логина и пароля от услуги IP-TV  (Интерактивного ТВ) на белом фоне, пожалуйста, перезагрузите ТВ-приставку SetTopBox  Yuxing, выключив и включив ее снова в сеть 220В. Если у вас загрузился новый интерфейс (окно с текстом информации о миграции или на телевизоре заставка с 9 миниэкранами), то процесс смены интерфейса прошел успешно.

    Если после перезагрузки ТВ-приставки SetTopBox новый интерфейс у вас еще не появился, а по-прежнему отображается запрос на введение логина и пароля, это значит, что специалисты продолжают работать над проблемой и в  ближайшее время доступ к услуге будет восстановлен, для чего просим повторно перезагрузить приставку через несколько часов.

    Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства!

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)