Ростелеком подключил 60 тысяч пользователей к услуге «Домашний Интернет» в Иркутской области

    1 Марта 2013

     Количество абонентов ОАО «Ростелеком», подключившихся к новому федеральному предложению «Домашний интернет» в Иркутской области превысило 60-тысячную отметку. Прирост по сравнению с прошлым годом составил 358%, ежемесячный темп роста абонентской базы превышает 15 %.

    Наиболее востребованными дополнительными опциями «Домашнего Интернета» среди иркутян являются «Ребенок в доме» и «Антивирус»,  которые являются безусловными лидерами по количеству новых подключений.

    «Высокая динамика роста базы пользователей «Домашнего Интернета» сохраняется благодаря тарифным планам, учитывающим интересы максимально широких слоев населения и за счет постоянного развития телекоммуникационной инфраструктуры», - отметил директор Иркутского филиала ОАО «Ростелеком» Олег Ширшов.

    «Домашний интернет» - федеральное предложение широкополосного доступа в Интернет от ОАО «Ростелеком», ориентированное на массовый сегмент рынка. Основным преимуществом нового предложения для клиентов является возможность самостоятельно компоновать необходимый им набор услуг из предлагаемых вариантов по принципу «интерактивного конструктора» и, тем самым, гибко управлять своими расходами на услуги связи, исходя из своих потребностей и финансовых возможностей.

    Дополнительными услугами «Домашнего Интернета» являются «Обещанный платеж» (опция предоставляет Абоненту возможность кратковременно продлить период оказания услуг или временно снять блокировку услуг, если у Абонента нет возможности прямо сейчас оплатить услуги), «Ребенок в доме»; (возможность ограничения на посещение определенных интернет ресурсов, назначаемое абонентом);  Антивирус (опция позволяет обеспечить защиту вашего компьютера (одного или нескольких) от проникновения из Интернета вредоносных программ, вирусов и нежелательной почты) и другие.

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)