«Ростелеком» в Иркутской области переключил 9 000 абонентов с меди на оптику

    28 Октября 2015

    «Ростелеком» в Иркутской области продолжает проводить модернизацию линий связи, заменяя медные кабели на волоконно-оптические. С начала текущего года компания переключила 9000 пользователей ШПД с технологии ADSL на оптические технологии ETTH и GPON.

    Кроме того идет строительство новых сетей в городах и районах Приангарья, ранее не имевших высокоскоростного доступа в Интернет. В настоящее время к оптическим сетям «Ростелекома» в Иркутской области подключены более 80 тысяч клиентов.

    «Компания планирует продолжать модернизацию и строительство оптических сетей связи как на территории городов, так и в малых населенных пунктах. В нынешнем году современная сеть компании по оптическим технологиям ETTH (оптика до здания) и GPON (оптика в квартиру) появилась и в населенных пунктах области: Нижнеудинск, Тулун, Тайшет, Железногорск-Илимский, Зима. Благодаря строительству в ближайшем будущем новые территории получат дополнительные возможности для развития», – отметил директор Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Юрий Тиман.

    Переход на «оптику» позволяет клиентам «Ростелекома» получить принципиально новые услуги. Новые линии связи обладают большой полосой пропускания, поэтому скорость и качество передачи данных выгодно отличается от других технологий (как проводных, так и беспроводных). Технология GPON обеспечивает скорость доступа до 1 Гбит/с. Возможности «оптики» позволяют предоставлять пакетные услуги «triple play» – скоростной интернет, в том числе через Wi-Fi, услугу интерактивного телевидения, включая трансляцию каналов в HD-качестве, а также домашнюю телефонию по одному кабелю.

    Переключение абонентов на оптику проводится бесплатно, максимально быстро и комфортно в удобное для них время. Узнать техническую возможность, а также оставить заявку на подключение услуг по «оптике» можно по телефону 8-800-100-0800 или на сайте www.rt.ru.

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)