«Ростелеком» расширил функционал регионального фрагмента ЕГИСЗ в Иркутской области

    14 Октября 2013

    «Ростелеком» выполнил работы по развитию регионального фрагмента единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения (ЕГИСЗ) для министерства здравоохранения Иркутской области, расширив полезный функционал медицинской информационной системы.

    По условиям государственного контракта, заключенного в 2012 году, оператор создал региональную медицинскую информационную систему для 118 медицинских организаций Иркутской области, автоматизирующую медицинский документооборот, позволяющий вести электронную медицинскую карту пациента. При активном участии Медицинского информационно-аналитического центра Иркутской области «Ростелеком» провел обучающие семинары для более чем 1,5 тысяч врачей и сотрудников регистратур.

    Региональный фрагмент ЕГИСЗ интегрирован с инфраструктурой электронного правительства, включая портал государственных услуг и систему межведомственного электронного взаимодействия.

    В рамках расширения регионального фрагмента ЕГИСЗ был внедрен модуль «Региональная Лабораторная Информационная Система» (ЛИС), который предназначен для автоматизации основных процессов клинико-диагностических лабораторий, таких как регистрация направлений на лабораторное исследование, проведение исследований, валидация результатов проведенных анализов и т.д., было проведено обучение пользователей программного продукта в медицинских организациях, а также подключено медицинское лабораторное оборудование для централизованной лаборатории.

    Преимуществом внедрения системы ЛИС является повышение качества лабораторных услуг, уменьшение количества ошибок и потерь в работе, связанных как с «человеческим фактором», так и с отсутствием надежного централизованного хранилища информации, прозрачность процессов и престижа лабораторий. Данный прикладной сервис также реализован по модели «Программное обеспечение как сервис» (SaaS) и размещен на национальной облачной платформе (НОП) О7 в дата-центрах компании.

    «Внедрение современных информационных технологий позволит улучшить качество оказания медицинской помощи уже на этапе обращения пациента в лечебное учреждение, воспользоваться одним из дистанционных способов записи, выбрать удобное время посещения», – подчеркнул министр здравоохранения Иркутской области Николай Корнилов.


    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)