«Ростелеком» провел донорскую акцию в Иркутске

    26 Августа 2013

     Иркутский филиал ОАО «Ростелеком» провел акцию «Ростелеком. Технология добра», в рамках которой около 50 сотрудников компании, блогеров и журналистов безвозмездно сдали кровь.

    Акция проходила совместно с Иркутской областной станцией переливания крови, процесс забора крови проходил в специально оборудованном автомобиле. По итогам акции удалось собрать более 18 литров крови для медучреждений области.  Сотрудники компании «Ростелеком» планируют сделать акцию традиционной.

    «Донорская кровь необходима всегда. К сожалению, ученые еще не изобрели никаких заменителей человеческой крови, а это значит, что всем нуждающимся в переливаниях крови могут помочь только доноры, - сообщил заместитель директора Иркутской областной станции переливания крови Михаил Зазнобов. – Мы очень признательны компании «Ростелеком», которая проявила инициативу, и сотрудники которой сегодня безвозмездно сдали кровь». По словам Михаила Зазнобова,  донорская кровь ежедневно в больших объемах необходима в травматологии, онкологии, родильных домах и перинатальных центрах и акции, подобные «Ростелеком. Технология добра», вносят весомый вклад в развитие движения добровольного донорства.

    «Когда на корпоративном сайте я прочитал объявление о том, что можно поучаствовать в акции «Ростелеком. Технология добра» и безвозмездно сдать кровь, я сразу же принял для себя решение участвовать, для того чтобы помочь нуждающимся в нашей помощи людям, - говорит специалист группы по работе с крупными клиентами Рустам Розыев. –  И сейчас, сдав кровь, думаю, что буду поступать так и дальше».

    «Увидев в списке желающих участвовать в Акции донорства «Ростелеком. Технология добра» своего сына Рустама, я очень обрадовалась, что у меня вырос неравнодушный сын, - рассказывает начальник отдела по работе с клиентской задолженностью Наталья Розыева, - И, конечно же, записалась сама».

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)