Иркутская область

    «Ростелеком» получил благодарность за помощь Иркутскому гвардейскому кадетскому корпусу

    19 Февраля 2016

    «Ростелеком» получил благодарность от руководства Иркутского гвардейского кадетского корпуса Ракетных войск стратегического назначения – Компания подарила воспитанникам оргтехнику: компьютеры, телефонные аппараты.

    Директор Иркутского кадетского корпуса Михаил Ворожцов отметил, что «Ростелеком» отозвался на просьбу и оперативно оказал учреждению благотворительную помощь. 

    ОГОКУ кадетская  школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Иркутский гвардейский кадетский корпус Ракетных войск стратегического назначения» сформировано по решению администрации Иркутской области, командования Ракетных войск стратегического назначения и Главного управления общего и профессионального образования на базе в/ч 59968 в м\р Зеленый г. Иркутска в 1999 году. За свою еще короткую историю Иркутский кадетский корпус выпустил свыше 250 выпускников, более половины которых поступили в высшие военные и гражданские учебные заведения.

    «Слова «Будущее страны – за молодым поколением» не просто красивая фраза, это на действительно так. Поэтому мы помогаем ребятам в их стремлении стать успешными, в том числе, и благотворительной помощью, и личным участием, – сказал директор Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Юрий Тиман. – Для нашей Компании важно, какое будущее будет у иркутской молодежи».

    Благотворительные инициативы и проекты – важная часть работы «Ростелекома» в сфере корпоративной социальной ответственности. Компания на долгосрочной основе реализует социальные проекты на всей территории Российской Федерации – от Калининграда до Сахалина.

    Таким образом, «Ростелеком» не только предоставляет качественные телекоммуникационные услуги, но и активно содействует формированию стабильной социальной среды и повышению качества жизни в стране.

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 5 Мб)