Были и остаемся вместе

    22 Августа 2012

    Ребрендинг сотовых активов ОАО «Ростелеком» вступил в финальную стадию. С 17 сентября 2012 года услуги мобильной связи в стандарте GSM наша компания будет оказывать под единым федеральным брендом «Ростелеком», как и прочие дочерние компании этого коммуникационного холдинга в 22 регионах нашей страны.

    Ребрендинг — это внешняя сторона масштабной программы по объединению мобильных активов, которую реализует «Ростелеком». Переход на федеральный бренд позволит клиентам в разных регионах почувствовать себя абонентами единой большой компании, говорят в холдинге.

    Развитие мобильного бизнеса — один из приоритетов «Ростелекома», на это направление планируется выделять до 20% общих инвестиций компании. Консолидация открывает перед дочерними компаниями новые возможности: они получают больше ресурсов для развития сети и внедрения новых технологий, смогут быстрее расширять территорию покрытия.

    Большой плюс объединения — возможность использовать лицензионный портфель дочерних предприятий (включая «Скай Линк») для строительства сетей новых стандартов. До конца текущего года «Ростелеком» планирует запустить сети 3G не менее чем в четырех регионах, среди которых первой станет сеть UMTS компании «Байкалвестком».

    Эффект масштаба от объединения позволяет добиваться более привлекательных условий сотрудничества от поставщиков оборудования и других партнеров, в том числе российских и зарубежных операторов. Например, весной 2012 года «Ростелеком» предложил выгодные опции для национального и международного роуминга.

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)