«Ростелеком» реализовал в СФО комплекс мероприятий для защиты инфраструктуры от лесных пожаров

    25 Июня 2013

    «Ростелеком» разработал и приступил к реализации программы превентивных мероприятий по минимизации материальных потерь и уменьшения количества случаев возникновения природных и техногенных пожаров на объектах и сооружениях связи в пожароопасный период 2013 года на территории Сибирского федерального округа.
    В рамках программы проведены мониторинг объектов и линий связи, попадающих в зоны лесных пожаров. На всех объектах связи организованы и проведены проверки противопожарного состояния и средств пожаротушения. Также в филиалах «Ростелеком» в Сибири сформированы 244 бригады по борьбе с лесными пожарами, которые успешно прошли проверки готовности к практическим действиям  и  взаимодействию с подразделениями государственной противопожарной службы МЧС РФ, местными органами власти и органами Государственного пожарного надзора всех противопожарных и аварийно-восстановительных формирований региона.
    «Нами постоянно проводится мониторинг по пожарам природного и техногенного характера на объектах и сооружениях связи. Во взаимодействии с территориальными органами МЧС мы ежегодно доводим до региональных филиалов прогноз по природным пожарам на территории субъектов СФО, - комментирует директор департамента мобилизационной подготовки ГО и ЧС макрорегионального филиала «Сибирь» ОАО «Ростелеком» Василий Артемьев. - Весь комплекс мер по предупреждению пожаров направлен на предупреждение и ликвидацию возможных пожаров, обеспечение условий для безопасной эвакуации людей и имущества в случае их возникновения, минимизации ущерба, а также повышение персональной ответственности руководителей и работников компании за противопожарное состояние объектов связи».
    Летний период в Сибири зачастую сопровождается сухой и жаркой погодой, которая приводит к увеличению количества лесных пожаров. В этих обстоятельствах «Ростелеком» уделяет особое внимание вопросам обеспечения пожарной безопасности на объектах связи, бесперебойному и надежному предоставлению телекоммуникационных услуг своим клиентам в условиях ЧС и заблаговременно проводит все подготовительные мероприятия.
     

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)