«Ростелеком» в Иркутске подключает почти четверть новых абонентов в день обращения

    29 Июня 2017

    «Ростелеком» в Иркутской области подключает каждого пятого нового клиента в день обращения.

    В настоящее время в Иркутске более 20% заявок на подключение услуг связи при наличии технической возможности производится «день в день». Специалисты «Ростелекома» производят инсталляцию у клиента, обратившегося в компанию до 15.00,   в этот же день, после – в течение суток. По статистике большая часть подключений производится в вечерние часы и выходные дни.

    «Мы идем навстречу пожеланиям и запросам наших клиентов, если они оперативно хотят подключить наши услуги. Для этого мы серьезно перестроили бизнес-процессы: сократили срок определения техвозможности, предоставили нашим клиентам самим выбирать удобное время для подключения услуг, «прокачали» инсталляторов, обеспечив каждого современным оборудованием, – отметил директор Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Юрий Тиман. – Кроме того клиенту не нужно приходить в офисы продаж для заключения договора на оказание услуг связи. Все необходимые документы оформляются дома в день подключения».

    Сегодня «Ростелеком» в Иркутской области предлагает своим клиентам полный комплекс услуг: «Домашний телефон», «Домашний интернет», «Интерактивное телевидение».

    Узнать о наличии технической возможности подключения услуг, получить дополнительную информацию, а также оставить заявку на подключение можно в офисах продаж и обслуживания «Ростелеком», на сайте www.rt.ru, а также по единому бесплатному номеру 8-800-1000-800.

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)