Более 280 тысяч жителей Иркутской области обрели статус «электронных граждан»

    13 Августа 2015

     За первое полугодие 2015 года на Едином портале государственных услуг зарегистрировались более 12,5 тысяч жителей Иркутской области. Так, на данный момент общее количество «электронных граждан» Приангарья превышает 280 тысяч.

    Наиболее популярными среди жителей Иркутской области являются услуги информирования о наличии штрафов ПДД, получение заграничного паспорта, услуга извещения о состоянии индивидуального лицевого счета в Пенсионном фонде России.

    Среди услуг, оказываемых региональными исполнительными органами власти, наиболее востребованными стали прием и выдача документов о государственной регистрации актов гражданского состояния (рождение, заключение и расторжение брака, усыновление и т. д.), а также переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии на фармацевтическую деятельность.

    «Иркутяне и жители области все больше предпочитают комфортному и быстрому обращению в органы власти при помощи сервисов портала госуслуг. Это связано с отсутствием необходимости личного визита в учреждения для подачи бумажного заявления на получение услуги, что значительно экономит время и нервы, а также с возможностью обратиться в ведомство в любое удобное время вне зависимости от его графика работы», - отмечает директор Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Юрий Тиман.

    На портал государственных услуг регулярно добавляются новые региональные и муниципальные электронные сервисы для жителей Иркутской области.

    В соответствии с Распоряжением Правительства  России «Ростелеком» является единственным  исполнителем мероприятий Федеральной  целевой программы  «Информационное общество (2011-2020 годы)» в части создания инфраструктуры «электронного правительства», а также в части формирования  национальной  российской платформы «Облачных вычислений». Собственная инфраструктура  «Ростелекома» – защищенные каналы  связи, центры обработки данных и т.д., а также  опыт реализации крупных национальных проектов позволяют Компании  успешно  решать  эти задачи как на федеральном, так и на региональном уровне.

    Выдача кодов доступа осуществляется в Удостоверяющем Центре по адресу: г. Иркутск, ул. Карла Либкнехта, 61. Код доступа выдается бесплатно. Для его оформления необходимы паспорт, ИНН и номер страхового свидетельства Пенсионного  фонда (СНИЛС).

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)