«Ростелеком» предоставит инфраструктуру для проведения выборов в Иркутской области

    22 Августа 2013

     Иркутский филиал ОАО «Ростелеком» начал подготовку телекоммуникационной инфраструктуры для проведения единого дня голосования в Иркутской области, который пройдет 8 сентября.

    «Ростелеком» обеспечит 1898 Участковых избирательных комиссии, 45 территориальных комиссий Иркутской области телефонной связью, а также предоставит центральной избирательной комиссии собственные каналы связи для бесперебойного функционирования автоматизированной системы ГАС «Выборы».

    В единый день голосования 8 сентября 2013 года на территории Иркутской области пройдут муниципальные избирательные кампании: Аларском, Балаганском, Баяндаевском, Бодайбинском, Боханском, Братском, Жигаловском, Заларинском, Катангском, Куйтунском, Нукутском, Шелеховском, Эхирит-Булагатском, Осинском, Слюдянском, Тайшетском районах Иркутской области, а так же в городах Бодайбо, Саянск, Тулун.

    Жителям Иркутской области предстоит избрать: депутатов Законодательного собрания Иркутской области 2-го созыва, глав муниципальных образований и районных дум Приангарья.

    «Ростелеком» традиционно предоставляет собственную инфраструктуру для организации выборов, как в нашем регионе, так и на территории страны. Мы ценим доверие властей и с высокой ответственностью подходим к организации бесперебойной связи, поэтому подготовку сети начали заблаговременно, - комментирует директор Иркутского филиала ОАО «Ростелеком» Юрий Тиман. - Использование современных и надежных технологий, с которыми мы сегодня успешно работаем, позволит провести единый день выборов на высоком техническом уровне».

    «Ростелеком» традиционно обеспечивает телекоммуникационными услугами российские органы власти всех уровней, государственные предприятия и организации, а также крупнейшие российские и зарубежные компании, сеть компании постоянно расширяется и модернизируется, что позволяет решать масштабные задачи на всей территории страны. При этом «ростелеком» совершенствует технологии предоставления услуг и работы с клиентами, предлагая им индивидуальные условия и программы для максимального удовлетворения их потребностей.

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)