«Ростелеком» подключил к интерактивному телевидению 15 тысяч абонентов в Иркутской области

    11 Октября 2012

     Количество абонентов цифрового Интерактивного ТВ «Ростелекома»  в Иркутской области превысило 15-тысячной отметки. Так, за 2012 год рост абонентской базы составил 55 %.

     «Мы стараемся сделать интерактивное ТВ от «Ростелекома» максимально комфортным сервисом для наших абонентов и прикладываем к этому существенные усилия», - отметил директор Иркутского филиала ОАО «Ростелеком» Олег Ширшов.

    Запуск пилотного проекта Интерактивного ТВ состоялся в 2006 году в Новосибирске. В июле 2008 года началось последовательное подключение услуги по Сибири, в 2010 году услугой были охвачены все филиалы компании в СФО. В 2012 году произошел переход на технологическую платформу нового поколения с интерактивными  развлекательными и информационными сервисами.

    На сегодняшний день услуга цифрового интерактивного телевидения доступна во всех филиалах «Ростелеком-Сибирь». Она включает в себя до 180 цифровых каналов различной тематики – например, 29 кино-каналов, 17 музыкальных, 34 познавательных, 19 спортивных, 15 детских и 17 в формате высокого разрешения (HDTV).

    Кроме обширной географии интерактивного телевидения, его отличает и гибкая тарифная политика. Ростелеком постоянно проводит различные акции, направленные на повышение доступности услуги для своих клиентов. Так, с 1 февраля и до конца 2012 года все абоненты, подключившиеся к услуге Интерактивного ТВ от ОАО «Ростелеком», смогут целый год пользоваться телевизионной приставкой Set-Top-Box бесплатно. Популярны среди населения и пакетные предложения Интернет+ТВ.

    Интерактивное телевидение – это не только качественный цифровой видеосигнал, большой выбор телеканалов, но и широкий набор дополнительных интерактивных сервисов, таких как «Видео по запросу» (видеотека услуги насчитывает более 800 фильмов, сериалов и мультфильмов), «Электронная программа телепередач», система рекомендаций контента, напоминания о предстоящей передаче, родительский контроль. Используемая ОАО «Ростелеком» платформа дает абонентам возможность смотреть информацию о погоде, курсах валют и новостях данной услуги в режиме реального времени. Интерфейс позволяет также посмотреть полное описание, наименование каналов и программу передач для канала. Каналы для удобства абонентов сгруппированы и разбиты по тематикам. Каналы похожей тематики находятся в отдельной группе кнопок.

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)