«Ростелеком» выдал более одиннадцати тысяч кодов доступа к единому порталу государственных услуг в Иркутской области

    26 Ноября 2012

     Удостоверяющий центр Иркутского  филиала ОАО «Ростелеком» (ул. Карла Либкнехта, д. 61) за 2012 год выдал более 11 000 кодов активации учетных записей пользователей Единого портала государственных услуг, а также более 15 USB-ключей с электронной подписью (ЭП).

    В настоящий момент на www.gosuslugi.ru зарегистрировано более  трех миллионов пользователей по России. В Сибири удостоверяющие центры работают в 10 городах. Наиболее востребованными среди пользователей портала являются услуги получения информации о штрафах в области безопасности дорожного движения,  предоставление информации  о налоговой задолженности физического лица и получение заграничного паспорта гражданином РФ, достигшим возраста 18 лет.

    Код доступа выдается бесплатно, для его оформления необходим паспорт и номер страхового свидетельства Пенсионного фонда (СНИЛС). Сама процедура получения занимает в среднем пять минут.

    Электронная подпись – это аналог собственноручной подписи гражданина, который может быть использован для подтверждения подлинности электронного документа или получения права доступа к информационным ресурсам и сервисам, таким как портал gosuslugi.ru, а также для подписания заявок на оказание государственных и муниципальных услуг в электронном виде. Программа развития электронной подписи в России определена Федеральным Законом «Об электронной подписи» и тесно связана с созданием инфраструктуры «электронного правительства».

    «После того как процесс получения государственных услуг будет окончательно переведен в электронный вид, у иркутян появится больше свободного времени, которое можно будет потратить на общение с семьей, занятия спортом и хобби, а об очередях можно будет и вовсе забыть», - комментирует директор Иркутского филиала ОАО «Ростелеком Олег Ширшов.

    В соответствии с Распоряжением Правительства России «Ростелеком» является единственным исполнителем мероприятий Федеральной целевой программы «Информационное общество (2011-2020 годы)» в части создания инфраструктуры «электронного правительства», а также в части формирования национальной российской платформы «Облачных вычислений». Собственная инфраструктура «Ростелекома» - защищенные каналы связи, центры обработки данных и т.д., а также опыт реализации крупных национальных проектов позволяют компании успешно решать эти задачи как на федеральном, так и на региональном уровне.

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)