«Ростелеком» подготовил инфраструктуру связи к весеннему паводку в Иркутской области

    27 Апреля 2017

    «Ростелеком» проводит мероприятия по предотвращению рисков паводка на территории Приангрья. Компания предприняла комплекс неотложных мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций в период весеннего паводка, основная цель которых – обеспечение устойчивого функционирования сооружений и сетей связи в области. 

    В подразделениях Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» проверены и готовы к работе аварийно-восстановительные бригады, транспортные средства повышенной проходимости и жизнеобеспечения, резервные источники электропитания. Сформирован аварийный запас горюче-смазочных материалов и кабельной продукции. Проверено состояние кабельных и воздушных переходов через водные преграды и места возможного затопления. В северных районах Иркутской области запасы воды в снеге от двух до шести раз превышают норму, что грозит паводком.

    «В случаях возникновения реальной угрозы паводка на объектах и сооружениях связи, а также в период предстоящих майских праздников в Иркутской области будет организовано круглосуточное дежурство специально назначенных сотрудников «Ростелекома», – отметил директор Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Юрий Тиман. – Наша основная задача в паводковый период – обеспечить безопасность сотрудников и устойчивое функционирование сооружений и сетей связи. Все значимые объекты связи «Ростелекома» оборудованы системами автоматического оповещения для оперативного устранения аварийных ситуаций».

    Мероприятия, предпринимаемые сотрудниками компании – это многократно отработанные меры. Все специалисты уже не первый год проводят работы по предотвращению негативных последствий затопления и пожаров, каждый из них чётко знает свою задачу, и действия каждого отточены до автоматизма. Неслучайно специалисты МЧС России Главных управлений субъектов РФ дают высокую оценку действиям аварийно-восстановительным командам связи «Ростелекома» в ходе проводимых учений и всевозможных проверок.

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)